Корзина
Нет отзывов, добавить
Каталог запчастей спецтехники от «КазДорЗапчасть Лтд»
+7(771) 552-46-10
+7(727) 222-08-18
  • picture 1
  • picture 2
  • picture 3
  • picture 4
  • picture 5
  • picture 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6

Диск сцепления, корзина, выжимной подшипник

Сцепление, как известно – это механизм, который позволяет управлять крутящим моментом, что передаётся от двигателя на автомобильные колёса. Когда были созданы первые модели автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, сразу стало ясной необходимость использования механизма, который бы передавал крутящий момент от мотора к колёсам автомобиля с учётом выступающих условий. Конструкторы выяснили и то, что автомобиль нуждается в холостом ходе и движении на разных скоростях, а для этого необходимо менять передаточное число. Сцепление – это составная часть агрегата автомобиля, который называется трансмиссией. Одним из основных узлов механизма сцепления является корзина с несколькими деталями, заключёнными в один корпус. Задача корзины сцепления состоит в соединении и разъединении маховика и диска, а следовательно и за включение и выключение самого сцепления.

Корзина – это незаменимый узел в конструкции сцепления. А при возникновении неисправности в ней весь механизм может прекратить свою работу. Итак давайте поглубже разберёмся в том, для чего нужна корзина сцепления и из чего она состоит.

Выжимной подшипник – одна из наиболее важных деталей в устройстве сцепления. Подшипник располагается между корзиной сцепления и  его приводным механизмом. Его задача – давить на лепестки корзины, в результате чего диски разъединяются и сцепление выключается. Вращение подшипника происходит за счет вращения вала коробки. За перемещение подшипника по валу отвечает вилка сцепления, которая крепится к муфте.

Выжимной подшипник обычно представляет из себя специальный упорный шарикоподшипник.

Разберемся в последовательности процессов, происходящих при работе сцепления.  С нажатием на педаль в действие приходит вилка сцепления. Она двигает муфту с закрепленным на ней подшипником в сторону корзины. После того как подшипник упирается в лепестки корзины и надавливает на них, диск сцепления отходит от маховика и сцепление выключается.